Основные параметры выбора уличного светодиодного экрана – габариты, место установки и тип креплений, размер диода и яркость. На улице шаг пикселя не важен – рекламу смотрят с большого расстояния, зернистость незаметна. Основной характеристикой становится сила светового потока: если для помещений лучше не выходить за уровень 3000 nit (иначе режет глаза), то в случае уличного использования – чем больше, тем лучше.
Outdoor LED-кабинет с шагом пикселя 6 мм (P6) и 5500 nit – удачный выбор для медиавывесок и витрин.
Указана базовая цена за 1 м2 готовой конструкции.
Наша команда инженеров подготовит техническое задание, установит и запустит уличный светодиодный экран любых габаритов в любом регионе РФ. Собственное производство гарантирует цены готового медиаэкрана на 10-20% ниже среднерыночных. Возможна отсрочка платежа. Получите консультацию и точный просчёт проекта.