Рекламный телевизор: бытовой ТВ в качестве цифровой вывески.

Когда организация принимает решение заменить традиционные рекламные постеры и плакаты LCD/LED экранами, возникает соблазн сэкономить.

В магазине цифровых вывесок FlatScreen – три вида видеоэкранов для помещений:

Но зачем они нужны, если в магазинах продаются обычные телевизоры, которые дешевле?
Давайте изучим детали.

Бытовой телевизор в качестве цифровой вывески.

Телевизор для дома рассчитан на работу до восьми часов в день (8/7), коммерческий выдерживает вдвое больше – 16/7 или даже 24/7.

Профессиональные LCD дисплеи можно располагать в портретном режиме, повернутыми на 90 градусов, в ориентации 9:16 вместо 16:9. 

Повесьте телевизор вертикально – он выйдет из стоя.

Разница в вентиляции. В коммерческой LCD панели она принудительная, используется система кулеров. Обычный ТВ охлаждается за счет естественной конвекции – нагревающийся воздух выходит через вентиляционную решетку сверху. Стоит повернуть его на бок, включить и оставить на сутки – матица перегреется и «поплывёт». Лучше, конечно, не пробовать.

Полная гарантия.

Рекламный дисплей профессионального уровня имеет наработку на отказ от 50 000 часов в режимах 24/7 или 16/7, это отражено в гарантийном талоне.

А вот гарантия на потребительский телевизор аннулируется, если его использовали в бизнес-целях.

Нельзя вызвать мастера в магазин, где висят импровизированные цифровые вывески. Даже если сами отвезете сломанный ТВ в сервисный центр, его снимут с обслуживания. Умные устройства фиксируют график включений: видно, когда они работают не дома.

Защищенное управление.

Телевизоры поставляются с управляющими кнопками на лицевой панели или по краям корпуса. Удобно, когда теряется пульт или садятся батарейки. Но в коммерции –  кошмар. Если экран в местном отделении розничной сети выключили или изменили источник сигнала, в головном офисе об этом не узнают.

В коммерческих дисплеях нет общедоступных элементов управления, к ним не подходят универсальные дистанционные пульты. Их можно включать или перезагружать удаленно, контент выводится централизованно. 

Вертикальные экраны.

У каждого производителя – свой набор «защитных» функций:

  • автоматическое переключение на резервный сигнал FailOver и получение скриншотов того, что отображается на экране Proof-of-Play от Philips;
  • платформа трёхуровневой аппаратной защиты Samsung Knox;
  • комплексный on-line мониторинг, включая показатели датчиков положения LG UH5F: панель сама информирует, что висит неровно или её сняли.

Яркость и антиблик.

Какой смысл в видеорекламе, если её не увидят?

Телевизоры смотрят при закрытых шторах, их рейтинг яркости 250-300 nit. Но в офисных и торговых помещениях больше источников света. Рекламная картинка забивается бликами.

Коммерческие матрицы выдают уровни светового потока – от 450 до 3000 кд/м2: тут не страшны даже прямые солнечные лучи. Бонус – антибликовые технологии для поглощения или перенаправления внешнего света.
Экраны для магазинов и ТРЦ. Горизонтальные дисплеи.

Форм-фактор.

Домашние ТВ хорошо смотрятся на подставке или на стене. Глянцевая отделка, толстые рамки, чтобы хватило места для кнопок, индикаторов и логотипа производителя. Конструкция надежна настолько, чтобы хватало для бытовых целей.

Для цифровых вывесок нужны другие дисплеи – прочные, с тонкими рамками (а панели для жк видеостен – без рамок: толщина окантовки от 0.44 мм, чтобы обеспечить бесшовную конструкцию). Прочная стальная рама, пылезащита IP5X, дополнительный защитный слой поверх матрицы: пальцем не продавить.

Меню борд, профессиональные жк панели.

Дизайн бизнес-серий консервативен: решите добавить еще один экран через пару лет – с новой начинкой он будет выглядеть так же. Никаких лампочек, даже логотипы – съемные, в виде отрывных тканевых бирок или пластиковых шильдиков. Зачем рекламе ненужные дополнения?

Входные разъемы.

Для дома хватает портов USB и HDMI для подключения внешних дисков, цифрового TV и игровых приставок. 

В коммерческих дисплеях номенклатура входов разнообразнее, есть сетевые разъемы Ethernet или RS232 для удалённого управления, слоты для дополнительных датчиков и мини ПК.

Медиаплееры.

«Под капотом» информационно-рекламного видеоэкрана – медиаплеер с расширенной функциональностью.

Телевизор проигрывает видеофайлы с флешки, коммерческий экран может больше:

  • улучшать картинку HD-качества до 4K (Samsung Intelligent Picture Quality);
  • показывать до четырех источников сигнала в сегментах экрана (Philips QuadViewer);
  • поддерживать видеоконференции с Cisco и Crestron;
  • преобразовывать видео при вертикальном размещении монитора (в моделях LG с Gyro Sensor – «на лету»);
  • проигрывать отдельные рекламные ролики бесшовно, в одном видеоряде.
Установка вертикального коммерческого диспле

Есть модели со слотами OPS (Open Pluggable Specification Slot), в которые вставляется дополнительный компьютер – без проводов, прямо в корпус монитора.

Резюме: Digital Signage дисплеи против Smart-телевизоров.

Повесить в торговый зал бытовые ТВ – дешевле на старте, но траты вырастут за счет проблем с поломками и отсутствия гарантии.

Нужные функции (длительная эксплуатация, удаленное управление и контроль, вертикальное расположение, защита от внешнего вмешательства, использование в составе видеостены) телевизорам не доступны.

И главное: непрофессиональные LCD/OLED матрицы не обеспечат яркую рекламную картинку без бликов и выгорания статичных областей.

Инвестируйте в правильные технологии!

Остались вопросы?

Онлайн-консультация:  открыть чат

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх

Проектная цена

Не стоит обращать внимание на розничные цены.

На профессиональное оборудование их можно существенно снизить!

После регистрации проекта  мы
даем существенную скидку!

Получите подробную консультацию: